В России изменится схема авиационного лизинга. С 1 января 2008 года процентная ставка по кредитам упадет с 10% до мирового уровня в 3-5%. Полученную разницу будет компенсировать государство.
Лизинговые фирмы смогут претендовать на получение бюджетных средств по трем разделам. Во-первых, это уплата лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства. Во-вторых, проценты по кредитам в российских банках, и в-третьих - субсидии дочерним и зависимым АО, входящим в Объединенную авиастроительную компанию. Средства пойдут на возмещение части процентов по кредитам в отечественных банках в 2008-2010 годах на техническое перевооружение.
Кроме того, традиционная российская схема предусматривает приобретение лизинговой компанией у производителя самолета в собственность с дальнейшей его передачей в лизинг авиакомпании на срок до 15 лет.