В разряд "разъездных" корпоративных автомобилей многих компаний попадали автомобили эконом-класса практически всех марок. Были и Hyundai, и Ford, и Kia, и Daewoo, и Renault. Были и автомобили японской марки Nissan. Этой осенью Nissan представил еще одну модель эконом-класса Tiida, которая должна составить достойную конкуренцию соперникам при обновлении корпоративных автопарков.
Когда Nissan снимал с производства популярную модель Almera, её преемниками должны были стать такие автомобили, как Note и Qashqai. А хэтчбек и седан Tiida, которые дебютировали в Японии ещё в 2004 году и были бы более логичной заменой Almera, в Россию или Европу поставлять вообще не планировалось. Спустя три года маркетологи японской компании придерживаются уже иного мнения, и представляют Tiida в России.
Tiida построена на базе Note, по сути - удлинённой платформе Micra. Новинка метит в сегмент С. А по размерам салона и качеству отделки интерьера представители компании и вовсе сравнивают Tiida с автомобилями D-класса. Комфорт - ключевое достоинство автомобиля.
Салон и вправду просторен, отделка приятна. Как уверяют ниссановцы, и в плане ездового комфорта Nissan не разочарует. А вот на лавры спортивного автомобиля Tiida не претендует. Да и выглядит автомобиль хоть и самобытно, но не слишком привлекательно.
В Россию модель будет поставляться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Первый известен по Note, развивает 110 лошадиных сил и поставляется с пятиступенчатой «механикой» или адаптивным четырёхступенчатым «автоматом». Двигатель помощнее развивает уже 126 «лошадей», но агрегатируется лишь с шестиступенчатой ручной коробкой. Специально для российкого рынка была улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров.
Первые автомобили уже поступили в салоны дилеров. Стоимость модели начинается от 499 900 рублей за неплохо оснащённый четырёхдверный седан с АБС, четырьмя подушки безопасности, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, а также системой «хэндс-фри» Bluetooth для мобильного телефона. Пятидверный хэтчбек в топовой версии с автоматической коробкой, кожаным салоном, климат-контролем, CD-чейнджером на шесть компакт-дисков, систему доступа в салон без ключа и боковыми подушками безопасности и легкосплавными 15-дюймовыми колесами обойдётся уже в 609 500 рублей. Однако системы стабилизации пока не предусмотрено даже за доплату.
Уже многие компании вкусили прелесть обновления своего автопарка
в лизинг. Экономия в налогах слишком привлекательна. А возможности
оперативного лизинга и вовсе избавит компанию от хлопот с ремонтом, техобслуживанием и прочими эксплуатационными особенностями.
Фотографии новой Nissan Tiida