29 января 2009 года компания
«Прогресс-Нева Лизинг» отметила 6-й день рождения и подвела итоги деятельности за истекший период.
За 6 лет работы на лизинговом рынке «Прогресс-Невой Лизинг» было заключено около 1 200 договоров финансовой аренды, услугами компании воспользовались 625 компаний - представителей различных отраслей экономики. В течение этого периода налажены тесные связи с поставщиками всех видов имущества, включая уникальные оборудование и технику. «Прогресс-Нева Лизинг» стала полноправным активным членом профессиональных союзов и ассоциаций. Были установлены партнерские отношения с крупнейшими российскими банками. За время работы компания смогла приобрести репутацию исключительно надежного контрагента, способного решать бизнес-задачи любого уровня сложности от финансирования начинающих частных предпринимателей до крупных производственных проектов.
Результатом 6 лет успешной деятельности являются прочные позиции «Прогресс-Невы Лизинг» в ТОП-100 ведущих лизинговых компаний России и место в 10-ке крупнейших лизингодателей Петербурга. За эти годы компания не раз была победителем престижных конкурсов, становилась обладателем наград, подчеркивающих достижения компании, как на профессиональном поприще, так и в социальных проектах.
Что касается итогов 2008 года, то согласно предварительным результатам, лизинговый портфель «Прогресс-Невы Лизинг» составляет 2,78 миллиарда рублей. Сумма лизинговых платежей к получению – 1,3 миллиарда рублей. Количество действующих договоров финансовой аренды на конец 2008 года – 772. Объем нового бизнеса компании за год – около 1,26 млрд. руб.
Наступивший 2009 год для «Прогресс-Невы Лизинг», как и для всей финансовой отрасли, обещает быть нелегким. Основной задачей компании в изменившихся условиях рынка выступает адаптация к новым экономическим реалиям.
Генеральный директор «Прогресс-Невы Лизинг»
Роман Маланин благодарит всех клиентов и партнеров за сотрудничество в течение прошедших 6 лет и с уверенностью смотрит в будущее.
«С момента основания компании ее деятельность определялась такими целями как забота о каждом клиенте, профессиональный подход, финансовая прозрачность и информационная открытость», - говорит он. –
«С самого начала мы поставили для себя очень высокую планку качества обслуживания, и намерены соответствовать ей, невзирая на трудности сегодняшнего дня».