главная написать письмо

ФОРУМ

Новое ПБУ "Учет аренды"
автор: maksevrodim
размещено: 01.07.13 / 21:10
Вопрос по страхованию автомобилей.
автор: maksevrodim
размещено: 22.06.13 / 13:11
Ищу работу в Москве.
автор: Admin
размещено: 13.04.11 / 10:41
В лизинг танк и установку град! :)
автор: Igor
размещено: 24.03.11 / 2:08

 


 




БАНКИ НАЗВАНЫ САМЫМИ «ЗЛОСТНЫМИ» НАРУШИТЕЛЯМИ ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»

Федеральная антимонопольная служба обнародовала статистические данные по взысканиям, наложенным на организации в 2012 году в связи с нарушением законодательства о конкуренции. Оказывается, что самыми «злостными» нарушителями закона «О рекламе» стали российские и иностранные компании, работающие в секторе финансовых услуг. На долю банковских и небанковских кредитных организаций приходится каждое четвертое нарушение закона о честной конкуренции. Статистика ФАС учитывает случаи сообщения потребителям неполной, недостоверной или откровенно ложной информации. Чаще всего этим грешат банки Москвы и Санкт-Петербурга. Впрочем, это неудивительно. В двух российских столицах имеют свои офисы подавляющее большинство российских банков. Агентство MoneyVector сообщило, что в связи с нарушениями, допущенными при рекламе финансовых услуг, в течение 2012 года антимонопольщиками было возбуждено 23,5% из 5,2 дел по недобросовестной конкуренции в рекламе. Эксперты обращают внимание на негативную статистику этого показателя. Всего годом ранее он был меньше почти в два раза и составил всего 12,5%. Удивительно, что среди проштрафившихся банков не только моноофисные банки Москвы и Петербурга. Получила свое от ФАС и крупнейшая российская кредитная организация – Сбербанк. Внимание антимонопольщиков привлек плакат с рекламой ипотечной программы банка. На нем крупно была указана процентная ставка – от 8,4%, а ниже мелким шрифтом шел перечень условий, влияющих на конечную процентную ставку для клиентов Сбербанка. ФАС ограничилась предупреждением и потребовала устранить нарушение в течение 30 дней. В случае невыполнения требований антимонопольного ведомства Сбербанку пришлось бы заплатить штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей. В числе «штрафников» - другие крупные российские кредитные организации – банк «Возрождение», Бинбанк, Банк Москвы, Совкомбанк и многие другие. Все они «скромно» опускали важную информацию о своих кредитных программах. Эксперты отмечают, что риски, которые несут кредитные организации, нарушая закон «О рекламе», довольно незначительны. Дело в том, что в масштабах банков расходы на выплату штрафов практически не ощущаются. Все это меркнет перед возможной выгодой, которую обеспечивает подобная реклама. Общая сумма штрафов, выплаченных российскими кредитными организациями по постановлениям ФАС, в 2012 году составила 31 миллион рублей.

Обсудить
2013-01-31
Источник: LeasingForum.ru







Консультации по лизингу Оксана Солнышкина Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга"

Задать вопрос




ОПРОС Знаете ли вы иностранный язык?
  • проголосовать