Лизинговая компания
"Атлант-М Лизинг" сообщила о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинга и новом названии - ONZA.
Основные положения ребрендинга были разработаны шведским специалистом в области брендов Томасом Гэдом (автором книги “4D Брендинг”, среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, и Microsoft).
Бренд код компании Onza
|
С технической стороны ребрендинг был проведен в два этапа. Изначально был создан бренд-код компании. Его разработкой занимался
Томас Гэд, который и обозначил шесть ключевых положений. На их основе и будет строиться политика компании. Затем агентство “Остров Свободы” представило нейминг и графическое воплощение нового бренда, а также творческое обоснование нового имени.
“ONZA” - выдуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует платформе нового бренда. Такого слова не существует ни в английском, ни в русском языках. Именно отсутствие смысловой нагрузки и легкое, звонкое произношение слова стало определяющим в выборе названия. Единственный отсыл к обозначающему смыслу этого слова относиться к Испании 16 века. Монеты в 4 пистоля в то время назывались там “онза де оро” или “унция золота” (исп. onza de oro)”.
Проведение ребрендинга было определено в три этапа. На данный момент эти отрезки пройдены только наполовину, однако в компании не сомневаются в успешном завершении намеченных целей:
- “Давайте построим ONZA!” - Определение ценностей бренда и их осознание компанией. Ноябрь 2007 - август 2008.
- “Давайте вдохнем жизнь в ONZA!” - Понимание того, как ввести ценности бренда в действие. Август 2008 - Декабрь 2008
- “Давайте запустим ONZA” -Коммуникационный запуск. 25 августа 2008 - февраль 2009.
Логотип Onza
|
29 сентября текущего года компания ONZA объявит о полном отказе от имени “Атлант-М Лизинг” и запустит рекламную кампанию по поддержке нового бренда. По словам генерального директора ONZA Алексея Федорова компания не собирается “цепляться” за известное имя и готова к быстрому и цельному выходу на рынок под единым названием (на данный момент во всех материалах указаны как новое, так и старое наименование компании).
Что касается продвижения, то ONZA прежде всего нацелена на рекламу в местах продаж, профильных изданиях и интернете. Разработкой рекламной концепции и материалов занимается агентство NPF.
Компания будет позиционировать себя как социально-ответственное предприятие. Митрофанов Сергей, Генеральный Директор компании Brand Flight сказал о том, что в 2009-2010 годах ONZA планирует провести мероприятия по поддержке развития дорожной ситуации в России. Это решение было вызвано пониманием ответственности и желанием развивать инфраструктуру, в которой работает компания.
Onza
|
Стратегия развития, разработанная вплоть до 2012 года, четко определяет главную задачу компании - повысить ее стоимость и конкурентоспособность среди других лизинговых компаний. Для определения путей достижения поставленной цели в компании сделали акценты на следующих нюансах деятельности компании:
- Фокус на наиболее привлекательных и доходных лизингополучателях - малый и средний бизнес
- Приоритетный отраслевой сегмент: лизинг легкового и грузового транспорта, строительной и специальной техники
- Приоритетные группы лизингополучателей: транспортные, строительные компании, а также компании промышленности строительных материалов
- Развитие региональной сети с целью увеличения масштаба операций в городах России с быстрорастущим малым и средним бизнесом
Стоимость мероприятий по ребрендингу, разработки стратегии и нового нейминга составила порядка 800 тысяч долларов, об этом заявила
Юлия Алексеева, Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ONZA.