25 августа 2008 года (понедельник) в 11.00 в пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция компании
«Атлант-М Лизинг».
ЗАО «Атлант-М Лизинг» одна из ведущих независимых лизинговых компаний, специализирующееся на лизинге автомобилей и спецтехники, сообщает о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии.
По данным аналитиков, рынок лизинга в России развивается высокими темпами и остается одним из самых перспективных. Стремительный рост сохранится еще на протяжении нескольких лет, однако конкуренция будет усиливаться. С учетом наблюдаемой тенденции компания «Атлант-М Лизинг» приняла стратегию развития до 2012 года, предполагающую повышение конкурентоспособности и стоимости компании.
Проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высоким уровнем узнаваемости «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обособиться от международного бренда.
В соответствии с утвержденными планами стратегического развития ЗАО «Атлант-М Лизинг» проведен ребрендинг, основные положения которого были разработаны известным шведским специалистом в области брендов Томасом Гэдом (автором книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, и Microsoft).
На пресс-конференции будет впервые представлено новое имя компании.
Об основных положениях долгосрочной стратегии развития компании и результатах ребрендинга расскажут:
- Олег Хусаенов, Генеральный директор Холдинга «Атлант-М»: Предпосылки создания нового бренда;
- Томас Гэд, основатель агентства Brand Flight: Разработка бренд-кода;
- Алексей Федоров, Генеральный директор компании «Атлант-М Лизинг»: стратегия развития компании «Атлант-М Лизинг» на 2008-2012 гг.;
Приглашаем Вас принять участие в пресс-конференции!