главная написать письмо

ФОРУМ

Новое ПБУ "Учет аренды"
автор: maksevrodim
размещено: 01.07.13 / 21:10
Вопрос по страхованию автомобилей.
автор: maksevrodim
размещено: 22.06.13 / 13:11
Ищу работу в Москве.
автор: Admin
размещено: 13.04.11 / 10:41
В лизинг танк и установку град! :)
автор: Igor
размещено: 24.03.11 / 2:08

 


 

СПРАВОЧНИК

Предметом договора лизинга является автомобиль, который учитывается на балансе лизингополучателя. Каков порядок определения стоимости автомобиля для начисления по нему амортизации при расчете налога на прибыль?

Вправе ли применять специальный коэффициент 3 при начислении амортизации, если предмет лизинга (легковой автомобиль) находится на балансе лизингополучателя, в учетной политике которого применение коэффициента не предусмотрено?

Договором лизинга предусмотрено, что с лизингополучателя кроме лизинговых платежей взимается плата, которая расходуется на содержание аппарата управления лизингодателя. Облагается ли плата за вознаграждение налогом на прибыль?

Каков порядок учета лизингодателем для целей налогообложения прибыли стоимости лизингового имущества по окончании срока действия договора лизинга?



ВЛАДИМИР ДЕМИДОВ: "ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ"

В преддверии Президиума Госсовета, который пройдет в Красноярске под председательством Президента РФ Владимира Путина, первый вице-президент альянса «ЭйрЮнион» Владимир Демидов прокомментировал корреспонденту НИА основные вопросы авиационной отрасли, которые, по его мнению, необходимо обсудить на столь высоком уровне.

Владимир Демидов
Владимир Демидов
«Первое — это, конечно же, самолеты. Руководители авиакомпаний и эксперты считают, что целесообразно, для развития российских авиаперевозчиков уменьшить или вообще отменить пошлины на лизинг авиационной техники. Пока российский авиапром только встает на ноги, и современные комфортабельные самолеты типа SuperJet начнут заполнять трассы России к 2010—2012 году мы обязаны обеспечить безопасность и комфорт в полете российским авиапассажирам. Для этого авиакомпании должны использовать лизинговые схемы, но с существующими на сегодняшний день пошлинами зачастую это экономически не эффективно. В целом же надо разработать на этот переходный период согласованную государственную программу развития российского авиапрома и лизинга зарубежных самолетов.

И второе направление, которое я считаю, должно обсуждаться именно на уровне федеральных институтов власти — это развитие аэропортового хозяйства страны. Уже принято решение о развитии 12 международных аэропортовых хабов, в том числе и Красноярского, но программа пока носит в большей степени декларативный характер. Необходимо наполнить её конкретикой.

И совсем уже остается вне сферы интересов большой федеральной экономики малая авиация и региональные аэропорты. На примере Красноярского края видно, насколько сдерживается рост экономики отсутствием современной инфраструктуры внутрирегиональных авиаперевозок. Понятно, что такие перевозки не могут быть экономически эффективными, поэтому здесь особенно необходима взвешенная государственная политика и экономическая поддержка со стороны федеральных и региональных властей».

Обсудить
2007-11-14
Источник: 24rus.ru







Консультации по лизингу Оксана Солнышкина Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга"

Задать вопрос




ОПРОС Знаете ли вы иностранный язык?
  • проголосовать